sedan Mercedes S350D Long

Rent sedan Mercedes S350D Long

Rental period
Price
1 hour
80 $ per hour
1 day
1000 $ per day
2-3 days
900 $ per day
4-10 days
800 $ per day
11-20 days
700 $ per day
21-30 days
600 $ per day
30+ days
500 $ per day
Deposit
7000 $

Description and specifications sedan Mercedes S350D Long

Mercedes-Benz S-Class W223

Today we would like to speak with you about a new car in our company and the flagship of the Mercedes-Benz company, the new S-Class body. The car was purchased by our company NEW from a dealership !!! Therefore, renting this car is possible only for people over 27 years old and with a driving experience of 5 years and more. The cost of this car exceeds 160,000$, that is why the cost of renting a new Mercedes-Benz S-Class in Kyiv cannot be cheap.

And so what we got: Mercedes-Benz S-Class W223, of course Long, of course 4matic all-wheel drive, 3.0 diesel engine, genuine beige leather interior, heating, airflow, massages, lights, cameras, various auxiliary systems, security systems and much more. In general: all inclusive, a brief overview of the car will appear on our YouTube channel.

The interior of the car can be described in one word - spaceship !!! The speedometer, general monitor, touch control in general, Mercedes-Benz specialists did a great job. Interior materials are top notch. Very comfortable, pleasant and functional steering wheel. In this car, you feel great both behind the steering wheel and in the back row seats. In general, this is a truly luxurious car that can be rented for daily rent in our company with or without a driver. Do not deny yourself the pleasure of renting a new Mercedes-Benz S-Class in Kyiv is already available. The exterior of the W223 is classic for Mercedes-Benz. Everything is rare but with taste and of course the new S-Class cannot be confused with no other car, the car's recognition is 100%.

Our company gives you the opportunity to rent a new Mercedes-Benz S-Class W223 in Kyiv for reasonable money. If you are thinking about buying this car, then we will advise you to take it for a test-drive in Kyiv and only after that, you will be able to accurately determine whether it is your car or not. Let us remind you that we also have a new Mercedes-Benz G-Class for rent, if you need a modern cortege or transfer from/to the airport, please contact us, we will be happy to help you organize your dream trip. And let us remind you that the best part is that the Mercedes S350L and Mercedes G500AMG presented here are new and were bought new in a car dealership, where they are serviced.

Call or write to us, we will help you with choosing a car. Let us remind you that we have a good bonus program for our regular customers.

brand
Mercedes
model
S350D Long
body type
sedan
engine volume
2.9
capacity
286
max. speed
250
drive
4matic
acceleration 0-100 km/h
6.2
fuel
Disel
fuel consumption
6/8/10
fuel tank volume
90
estimated value (new)
165000
estimated value (used)
165000

седан Mercedes S350D Long

Арендовать седан Mercedes S350D Long

Срок аренды
Цена
1 час
80 $ в час
1 день
1000 $ в день
2-3 дня
900 $ в день
4-10 дня
800 $ в день
11-20 дней
700 $ в день
21-30 дней
600 $ в день
30+ дней
500 $ в день
Залог
7000 $

Описание и характеристики седан Mercedes S350D Long

Mercedes-Benz S-Class W223

Представляем новинку нашей компании и флагман компании Mercedes-Benz новый кузов S-Class в кузове W223. Автомобиль приобретен нашей компанией НОВЫМ!!! Поэтому прокат этого автомобиля возможен лицам от 27 лет и с опытом вождения от 5 лет. Стоимость данного автомобиля превышает 160000$ поэтому и стоимость проката нового Mercedes-Benz S-Class в Киеве не может стоить дешево.

И так, что мы получили: Mercedes-Benz S-Class W223, конечно же Long, конечно же полный привод 4matic, мотор 3.0 дизель, салон натуральная бежевая кожа, подогревы, обдувы, массажи, подсветки, камеры, различные вспомогательные системы, системы безопасности и многое другое. В общем: все включено, краткий обзор автомобиля появится на нашем Ютуб канале.

Интерьер автомобиля можно охарактеризовать одним словом – космический!!! Спидометр, общий монитор, сенсорное управление в общем специалисты Mercedes-Benz потрудились на славу. Материалы отделки салона на высшем уровне. Очень удобный, приятный и функциональный руль. На данном автомобиле отлично чувствуешь себя как за рулем, так и на заднем ряду сидений. В общем – это действительно роскошный автомобиль, который можно взять в прокат посуточно в нашей компании как с водителем, так и без водителя. Не отказывай себе в удовольствии: аренда нового Mercedes-Benz S-Class в Киеве уже доступна. Экстерьер W223 классический или традиционный для Mercedes-Benz. Все консервативно, все со вкусом и конечно же ни с каким другим автомобилем, новый S-Class не перепутаешь, узнаваемость автомобиля 100%.

В нашей компании есть возможность взять в аренду новый Mercedes-Benz S-Class W223 в Киеве за вменяемые деньги. Если Вы задумались о покупке этого автомобиля, то мы посоветуем взять его на тест S-Class в Киеве и после этого, Вы сможете точно определиться Ваш это автомобиль или нет. Напомним, что у нас в прокате есть и новый кубик Mercedes-Benz G-Class, в случае если нужен современный кортеж, обращайтесь, с радостью Вам поможем организовать любую поездку. И напомним, что самое приятное, представленные у нас Mercedes S350L и Mercedes G500AMG новые и покупались новыми в автосалоне, где и проходят обслуживание.

Звоните или пишите нам, мы поможем Вам с выбором автомобиля. Напомним, что для постоянных клиентов у нас действует хорошая бонусная программа.

марка
Mercedes
модель
S350D Long
тип кузова
седан
цвет
черный
объем двигателя
3.0
мощность
286
макс. скорость
250
трансмиссия
9АКПП
привод
полный
разгон 0-100 км/ч
6.2
топливо
Дизель
расход топлива
6/8/10
объем топливного бака
90
оценочная стоимость (новой)
165000
оценочная стоимость (б.у.)
165000