Rent sedan Rolls Royce Ghost

Rental period
Price
1 hour
200 $ per hour

Description and specifications sedan Rolls Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost for hire

Rolls-Royce Ghost is one of the most iconic luxury vehicles in the world. It meets the highest standards of luxury, elegance and sophistication. There are many choices of premium cars available for rent, but this car, in particular, is the best fit for those who value status and have a good taste.

Rolls-Royce Ghost is beautiful and powerful. Under the hood a 6.0-litre V12 beast with 563 horsepower allowing acceleration to hundred in under 6 seconds and a maximum speed of 250 km/h. The engine is paired with an 8-speed “automatic” - it knows its job well and helps the power plant to develop the dynamic potential of the car. The steering will also surprise you- innovative engineering solutions make control of the vehicle effortless and driving pure pleasure.

The Ghost's design reflects immense power under the hood. This limousine has a large bonnet, wide lines, an iconic chrome grille, large 21-inch wheels. These same attributes make the car instantly recognizable on the road and turn heads of all the passers-by. Each car is handcrafted, every detail is carefully thought out and designed with quality and style in mind.

Step inside and Rolls-Royce Ghost will treat you with luxury and wealth. There are 9 different types of leather and smooth veneer from exclusive wood used for decoration. The car seats are made from the finest materials, providing bespoke fit and comfort to the passengers.

Rolls-Royce Connect is easy to integrate with your smartphone, and Wi-Fi keeps you connected and entertained. Finally, a bespoke 18-speaker audio system ensures the perfect acoustic balance in the cabin.

The Rolls Royce Ghost is one of the finest prestigious vehicles, offering luxury and the ride to new heights. Renting a premium car of this kind will make even most demanding passengers satisfied. This car is the best companion for any journey, be it special events or business trips.

What makes renting Rolls Royce Ghost special

Performance. Fantastic powerful V12 engine with an impressive sporting charisma.

Safety. The Ghost is also incredibly safe with a host of features that guarantee driver and the passengers good protection. Safety equipment includes anti-lock braking system, stability control system and multiple airbags.

The embodiment of the best achievements of the auto industry. A unique combination of the comfort of classic cars and modern technologies (multimedia, heated and massage seats, leather and wood trim, etc.) Rent a Rolls-Royce Ghost and feel like belonging to a club of millionaires.

body type
Sedan
manufactured in
England
seats
4
colour
Brown
engine volume
6.6
capacity
563
max. speed
250
transmission
EIGHT-SPEED AUTOMATIC GEARBOX
drive
Rear
acceleration 0-100 km/h
4.9
fuel
Petrol 98
fuel consumption
25/17/12
fuel tank volume
82
estimated value (new)
250000
estimated value (used)
450000

Арендовать седан Rolls Royce Ghost

Срок аренды
Цена
1 час
200 $ в час

Описание и характеристики седана Rolls Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost на прокат

Rolls-Royce Ghost - один из самых знаковых роскошных автомобилей в мире. Он соответствует самым высоким стандартам роскоши, элегантности и изысканности. Прокат премиум авто полон самых разных предложений, но конкретно этот автомобиль - пожалуй, лучшее предложение для тех, кто ценит статусность и обладает хорошим вкусом.

Rolls-Royce Ghost красивый и мощный. Под его капотом установлен 6,0-литровый V12 на 563 силы, который ускоряет машину до “сотни” менее чем за 6 секунд и позволяет ей набирать максимальные 250 км/ч. В паре с двигателем работает 8-ступенчатый “автомат” - он отлично знает свое дело и помогает силовой установке развивать динамический потенциал автомобиля. Удивляет рулевое управление - инновационные инженерные решения в этом механизме позволяют управлять машиной без особых усилий.

Дизайн Ghost отражает огромную силу под капотом. У этого лимузина большой капот, широкие линии, знаковая решетка радиатора в хроме, крупные 21-дюймовые колеса. Эти же атрибут делают машину мгновенно узнаваемой на дороге и заставляют поворачивать головы буквально всех прохожих. Каждый такой автомобиль изготавливается вручную на заказ, а каждая деталь тщательно продумана и разработана с учетом качества и стиля.

Внутри Rolls-Royce Ghost - это настоящее царство богатства. В отделке использованы 9 разных видов кожи и гладкий шпон из эксклюзивных пород дерева. Сиденья машины изготовлены из лучших материалов, они обеспечивают лучшую посадку и - внимание - никогда не издают скрип.

Система Rolls-Royce Connect легко интегрируется смартфоном, а наличие Wi-Fi позволяет всегда оставаться на связи. Наконец, сделанная на заказ аудиосистема с 18 динамиками обеспечивает идеальный акустический баланс в салоне.

Rolls Royce Ghost - это один из лучших престижных автомобилей, предлагающий роскошь и стремление к новым высотам. Если вы возьмете на прокат премиум авто такого рода, то определенно останетесь довольны. Этот автомобиль готов для любых задач - будь то торжественных мероприятий или деловых поездок.

Почему стоить взять на прокат Rolls Royce Ghost

Производительность. Фантастически мощный двигатель V12 обладает впечатляющей харизмой спортивным превосходством.

Воплощение лучших достижений автоиндустрии. Уникальное сочетание комфорта классических авто и современных технологий (мультимедиа, подогрев и массаж сидений, отделка кожей и деревом и т.п.) Вы гарантированно почувствуете себя миллионером, если возьмете на прокат Rolls-Royce Ghost.

Безопасность. Ghost также невероятно безопасен, благодаря множеству функций, которые гарантируют вам и вашим пассажирам хорошую защиту. Он оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и несколькими подушками безопасности.

тип кузова
Седан
производство
Англия
кол-во мест
4
цвет
Коричневый
объем двигателя
6.6
мощность
563
макс. скорость
250
трансмиссия
АКПП 8-ступенчатый
привод
Задний
разгон 0-100 км/ч
4.9
топливо
Бензин 98
расход топлива
25/17/12
объем топливного бака
82
оценочная стоимость (новой)
250000
оценочная стоимость (б.у.)
450000