sport car Ferrari FF

Rent sport car Ferrari FF

Rental period
Price
1 hour
200 $ per hour

Description and specifications sport car Ferrari FF

Ferrari FF for rent

Ferrari FF is one of the most exclusive and coolest cars in the Gran Turismo class. Moreover, this is not the usual cramped two-door, but a full-fledged car with a 2 + 2 seating formula - as the manufacturer claims, the Ferrari FF is the fastest four-seater car in the world. Don't believe me? Then try to book a sports car rental in Kiev and check it personally!

Unlike other GT cars, the FF gives the feeling of being in a very powerful family car. Four seats are installed inside, which pleasantly envelop each passenger and offer the highest level of comfort. The interior is finished at the highest level (naturally, it is dominated by the body), and the equipment includes such "goodies" as dual-zone climate control and an infotainment system with an intuitive touchscreen. All this creates an unrivaled sense of coziness and makes you feel at home.

Another interesting detail - the Ferrari FF has a rather large trunk, its volume is 450 liters (unheard of for a car of this class!). This makes it an ideal vehicle not only for short rides, but also for quite long journeys when you need to take a decent amount of luggage with you.

At the same time, the Ferrari FF has a powerful interior. It is powered by a 6.3-liter V12 - the Italian brand's largest road engine to date. The motor produces an incredible 660 hp. and accelerates the car from 0 to 100 km / h in lightning-fast 3.7 seconds. The top speed is also impressive - 335 km / h. A 7-speed dual-clutch automatic transmission and an intelligent all-wheel-drive system that allows the FF to drive in traditional rear-wheel drive mode help drive such an outstanding heart: torque is distributed to all four wheels only when needed and under certain road conditions. At the same time, the chassis as a whole is designed for the dynamics of a real sports car, and the suspension is characterized by its uncompromising character.

In our company you can rent a Ferrari supercar with a driver. Our professional driver will make sure that your pastime is as comfortable and carefree as possible, and the trip itself is full of emotions and genuine delight.

brand
Ferrari
model
FF
body type
sport car
colour
black
engine volume
6.3
capacity
660
max. speed
335
transmission
Automatic
drive
Ful
acceleration 0-100 km/h
3.7
fuel
Gas
fuel consumption
20/15/11
fuel tank volume
91

Арендовать спорткар Ferrari FF

Срок аренды
Цена
1 час
200 $ в час

Описание и характеристики спорткара Ferrari FF

Ferrari FF на прокат

Ferrari FF - один из самых эксклюзивных и самых крутых автомобилей класса Gran Turismo. Причем это не привычная тесная двухдверка, а полноценный автомобиль с посадочной формулой 2+2 - как утверждает производитель, Ferrari FF является самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Не верите? Тогда попробуйте заказать прокат спорткара в Киеве и проверьте лично!

В отличие от других машин класса GT, FF дает ощущение пребывания в очень мощной семейной машине. Внутри установлено четыре сиденья, которые приятно окутывают каждого пассажира и предлагают высочайший уровень комфорта. Салон отделан на высочайшем уровне (естественно, в нем доминирует кузов), а в оснащение входят такие “плюшки”, как двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательная система с интуитивно понятным тачскрином. Все это задает непревзойденное чувство уюта и заставляет чувствовать себя, как дома.

Еще одна интересная деталь - у Ferrari FF довольно большой багажник, его объем 450 литров (неслыханная вещь для автомобилей такого класса!). Это делает его идеальным автомобилем не только для коротких покатушек, но и довольно долгих переездов, когда нужно взять с собой приличное количество багажа.

Одновременно с этим Ferrari FF имеет мощную начинку. За его движение отвечает 6,3-литровый V12 - самый большой дорожный двигатель итальянской марки на сегодняшний день. Мотор выдает невероятные 660 л.с. и ускоряет автомобиль от 0 до 100 км/ч за молниеносные 3,7 сек. Максимальная скорость также внушает - 335 км/ч. В движении такому выдающемуся “сердцу” помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и интеллектуальная система полного привода, которая позволяет FF передвигаться в традиционном заднеприводном режиме: крутящий момент лишь при необходимости и при определенных дорожных условиях распределяется на все четыре колеса. При этом шасси в целом рассчитано на динамику настоящего спортивного автомобиля, а подвеска характеризуется своей бескомпромиссностью.

Ну и, конечно, как не упомянуть внешний вид Ferrari FF. Автомобиль наделен стильным обтекаемым дизайном, который подкреплен фамильными чертами итальянской марки. Глядя на него, так и хочется устремиться вперед!

В нашей компании вы можете арендовать суперкар Ferrari вместе с водителем. Наш сотрудник позаботится о том, чтобы ваше времяпровождение было максимально комфортным и беззаботным, а сама поездка - полна эмоций и неподдельного восторга.