SUV Jeep Wrangler

Rent SUV Jeep Wrangler

Rental period
Price
1 day
160 $ per day
2-3 days
150 $ per day
4-10 days
140 $ per day
11-20 days
130 $ per day
21-30 days
110 $ per day
30+ days
100 $ per day
Deposit
1500 $

Description and specifications SUV Jeep Wrangler

Rent a Jeep Wrangler without a driver in Kyiv.

Looking for something special for yourself? Jeep Wrangler rental in Kyiv. An American legend, about the Jeep Wrangler we can safely say: they don't make them anymore !!! A real frame, four-wheel drive off-road vehicle with solid axles and interlocks. American jeep for rent in Kyiv, which will go to any remote places of our country and not only. Jeep Wrangler is a car that has no control over time.

The exterior of this SUV has not changed over the years, except for small details. On Wrangler, all parts are mounted and in a matter of minutes, you can remove the roof, door frame with the windshield. The roof is made of 2 parts. The first part is above the driver, which can be removed in a matter of seconds, and the second part is at the rear, which allows the car to be converted into a convertible. In general, we can say Jeep Wrangler is a real constructor for adults. The interior is modest but tasteful. The cabin has everything you need: climate, dispenser control, double-glazed windows, fairly comfortable heated seats, cup holders, an excellent Alpine audio system with 9 speakers, and more. On the technical side, our car is with a 3.6-liter engine and automatic transmission. Frame vehicle, with continuous front and rear axles. All this makes it possible to operate the car in the most extreme conditions. There are many driving assist systems in the car, both on dry and off-road. In terms of driving performance, the Wrangler is quite comfortable, it is controlled very easily, both in the city and off-road. In general, we can say about him: an excellent toy for adults that can be used in everyday life.

Let's summarize: Jeep Wrangler rental in Kyiv is possible for all occasions. You can go with a company for the weekend and you don't need to spend money on an SUV, buying it for tens of thousands of dollars. A car can be rented for a specific time to complete any tasks. You can take it for a drive to understand whether you need such a car or not. All in all, indulge your curiosity and rent a Jeep Wrangler. Try what kind of car it is, you will get guaranteed impressions and pleasure from it!

brand
Jeep
model
Wrangler
body type
SUV
max. speed
159
transmission
Automatic
drive
Ful
acceleration 0-100 km/h
8.1
fuel consumption
15/11/9
fuel tank volume
70
estimated value (new)
50000
estimated value (used)
30000

внедорожник Jeep Wrangler

Арендовать внедорожник Jeep Wrangler

Срок аренды
Цена
1 день
160 $ в день
2-3 дня
150 $ в день
4-10 дня
140 $ в день
11-20 дней
130 $ в день
21-30 дней
110 $ в день
30+ дней
100 $ в день
Залог
1500 $

Описание и характеристики внедорожник Jeep Wrangler

Прокат без водителя Jeep Wrangler в Киеве.

Желаете подобрать для себя что-нибудь особенное? Джип Wrangler прокат в Киеве. Американская легенда, о Jeep Wrangler смело можно сказать: такого больше не делают!!! Настоящий рамный, полноприводный внедорожник с неразрезными мостами и блокировками. Американский джип в прокат в Киеве, который проедет в любые труднодоступные места нашей страны и не только. Jeep Wrangler – автомобиль, время которому не подвластно.

Экстерьер этого внедорожника не меняется годами, за исключением мелких деталей. На Вранглере все детали навесные и в считанные минуты, можно снять крышу, двери рамку с лобовым стеклом. Крыша выполнена из 2 частей. Первая часть над водителем, которая снимается за считанные секунды, а вторая часть сзади, что позволяет автомобиль превратить в кабриолет. В общем можно сказать Джип Вранглер - это настоящий конструктор для взрослых. Интерьер салона выполнен скромно, но со вкусом. В салоне есть все необходимое: климат, управление раздаткой, стеклопакет, достаточно удобные сиденья с подогревом, держатели чашек, отличная аудио система Alpine с 9 динамиками и другое. Касательно технической части, наш автомобиль с мотором 3,6 литра и АКПП. Автомобиль рамный, с неразрезным передним и задним мостом. Все это дает возможность эксплуатировать автомобиль в самых экстремальных условиях. В автомобиле есть много вспомогательных систем для управления, как на сухом покрытии та и на бездорожье. По ходовым качествам Wrangler получился достаточно комфортный, управляется очень легко, как в городе, так и на бездорожье. В общем можно сказать о нем: отличная игрушка для взрослых, которую можно использовать в повседневной жизни.

Подведем итоги: аренда Jeep Wrangler в Киеве возможна на все случаи жизни. Вы можете с компанией отправится на уикенд и вовсе не нужно тратится на внедорожник, покупая его за десятки тысяч долларов. Автомобиль можно взять в аренду на определенное время для выполнения, каких либо задач. Можно взять его покататься, что бы понять, нужен Вам такой автомобиль или нет. В общем, не отказывайте себе в любопытстве и возьмите в прокат Jeep Wrangler. Попробуйте, что это за автомобиль, впечатления и удовольствие Вы от него получите гарантировано!

марка
Jeep
модель
Wrangler
тип кузова
внедорожник
мощность
284
макс. скорость
159
трансмиссия
АКПП
привод
Полный
разгон 0-100 км/ч
8.1
топливо
Бензин 95
расход топлива
15/11/9
объем топливного бака
70
оценочная стоимость (новой)
50000
оценочная стоимость (б.у.)
30000