SUV Mercedes G350

Rent SUV Mercedes G350

Rental period
Price
1 day
300 $ per day
2-3 days
270 $ per day
4-10 days
250 $ per day
11-20 days
220 $ per day
21-30 days
200 $ per day
30+ days
170 $ per day
Deposit
2500 $

Description and specifications SUV Mercedes G350

Mercedes-Benz G-Class, or G-Wagon, is a recognizable jeep that came out of the military car industry and has been produced for more than forty years without radical changes in appearance. All the same frame, 463 body and square shapes. According to the manufacturer, 80% of these cars are still on the run. It is a recognizable and respected car on any road. People usually give way at the sight of a G-Wagon. The G350 has a turbocharged V6 diesel 3L engine with a modest 211hp. However, the torque of 540Nm allows you to feel confident both in city traffic and off-road. Acceleration to 100 km in 9.6 seconds, which is good enough for a 3 ton car. Automatic transmission 7G tronic works flawlessly, and running smooth. Fuel consumption in the urban cycle is 11-12 liters per 100 km.

Inside, everything is also ascetic, laconic and German strict. The multimedia has a screen and a joystick under the right hand. Shift knob is small and the parking mode is located on a separate button. The rest of the Mercedes is recognizable in all the details of the finish. Black leather on doors and panels. Everything looks decent and sound. We have both black and brown leather for rent.

But you can really feel the G-Wagon only after driving it a certain number of kilometers. For all its rudeness, it leaves an unforgettable impression. Squeaks and harshness does not seem out of place here. And slamming doors is simply necessary in order to close them. There are no smooth closers here like glamorous machines. A real "adult" car, do not forget about the military origin of G-Class, adjusted for civilian adaptation. Dual-zone climate control with clear "twists"

The best way to get to know a Mercedes G350 is to rent it. Our company offers you a choice of G-Wagons, both gasoline and diesel. For long-term rental Mercedes G350 we will make a discount. There are special conditions for regular customers. When ordering a Gelendvagen for rent, we can bring it to the address and sign a contract on the spot, without coming to our office. We can take the car to the airport.

brand
Mercedes
model
G350
body type
SUV
colour
Black
engine volume
3
capacity
211
max. speed
160
transmission
automatic
drive
ful
acceleration 0-100 km/h
9.6
fuel
diesel
fuel consumption
12
fuel tank volume
95
estimated value (new)
145000
estimated value (used)
75000

внедорожник Mercedes G350

Арендовать внедорожник Mercedes G350

Срок аренды
Цена
1 день
300 $ в день
2-3 дня
270 $ в день
4-10 дня
250 $ в день
11-20 дней
220 $ в день
21-30 дней
200 $ в день
30+ дней
170 $ в день
Залог
2500 $

Описание и характеристики внедорожник Mercedes G350

Гелик, кубик как только не называют гелендваген. Это узнаваемый джип, который вышел из военного автопрома и уже более сорока лет выпускается без радикальных изменений внешности. Все тот же рамный 463 кузов и квадратные формы. По утверждению производителя 80% этих автомобилей до сих пор на ходу. Это узнаваемая и уважаемая машина на любой дороге. При виде гелика ему уступают дорогу. G350 имеет турбированный дизельный V6 3литровый мотор со скромными 211л.с. Однако крутящий момент в 540Нм позволяет уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на внедорожье. Разгон до 100км за 9.6 секунд, что достаточно неплохо для машины весом в 3 тонны. Коробка автомат 7G tronic работает без нареканий, плавный ход и переключения. Расход топлива в городском цикле 11-12 литров на 100км.


Внутри все тоже по немецки аскетично лаконично и строго. Мультимедиа имеет экран и джойстик управления под правой рукой. Кулиса переключения передач небольшая и режим паркинг выведен на отдельную кнопку. В остальном мерседес узнаваем во всех деталях отделки. Черная кожа на дверях и панели. Все выглядит достойно и добротно. У нас в прокате есть как с черной так и с коричневой кожей.

Но по настоящему почувствовать гелик можно только проехав на нем какое то количество километров. При всей своей грубости он оставляет незабываемые впечатления. Поскрипывания и жесткость тут не кажется неуместным. А хлопанья дверями просто необходимы для того чтоб их закрыть. Нет тут доводчиков как у гламурных машинок. Настоящий “взрослый” автомобиль, не забываем о военном происхождении гелика, с поправкой на гражданскую адаптацию. Климат контроль двухзонный с понятными “крутилками”

Лучший способ познакомится с Мерседес G350 это взять его в прокат. Наша компания предлагает вам на выбор гелендвагены как бензиновые так и дизельные. При длительных сроках аренды Mercedes G350 сделаем скидку. Для постоянных клиентов действуют специальные условия. При заказе в аренду гелендваген можем привезти по адресу и оформим договор на месте, без приезда к нам в офис. Можем подать машину в аэропорт.

марка
Mercedes
модель
G350
тип кузова
внедорожник
цвет
Черный
объем двигателя
3
мощность
211
макс. скорость
160
трансмиссия
полный
привод
полный
разгон 0-100 км/ч
9.6
топливо
дизель
расход топлива
12
объем топливного бака
95
оценочная стоимость (новой)
145000
оценочная стоимость (б.у.)
75000