Rent SUV Mercedes G63 AMG

Rental period
Price
1 day
375 $ per day
2-3 days
350 $ per day
4-10 days
300 $ per day
11-20 days
270 $ per day
21-30 days
250 $ per day
30+ days
225 $ per day
Deposit
2500 $

Description and specifications SUV Mercedes G63 AMG

Mercedes-Benz G-Class G63AMG

We would like to call your attention to the Mercedes-Benz G-Class G63 AMG in classic black.
This crude design is developed in symbiosis with a technically envisioned sports car. Under the hood of this modification of the G-Class you cand find a V8 twin-turbo engine that produces 544 hp. and accelerates from 0 to 100 in just 5.4 seconds. Impressive, isn't it? Yes, it's very hard to believe the dynamic performance of the G63. Consumption corresponds to the frightening appearance of the car and is 20 liters per 100 km.

In 2012, there was the last restyling of this G-wagen body. The changes affected the radiator grille, optics, front bumper, and of course the interior of the cabin, it has become more elegant and expensive. Otherwise, nothing has changed and you can hear the same sound of opening and closing the door of the legendary "cube". Popularly, this car still remains a symbol of the wealth and power of its owner, in the 90s it was better not to cut such cars, but today the price and status of this car in the G63 modification starts at $ 70,000 and this is for a car that is already 7 years old!
Now let's talk about the disadvantages of this car ...

We would like to talk about the problematic moments of this car. The G-Class needs constant steering on straight sections of the road, the car will wobble at speed slightly above normal, it has bad brakes and you get tired after 100 km on the highway. Rent a G-Class then you will understand your car or not. Personally, our opinion: we love to drive a car, we like it when you feel the car, go through turns, slow down, accelerate, in general, you enjoy the car - all this does not apply to Gelik.

BUT!
Mercedes-Benz G-Class is a car that both children and adults know about .. a car around which there is a lot of legends, controversy and ridicule. A car that won't leave anyone indifferent and we advise you to rent a Gelendwagen in Kiev, because it will surely give you an unforgettable experience.


brand
Mercedes
model
G63 AMG
body type
SUV
colour
black
engine volume
5.5
capacity
544
max. speed
210
transmission
Automatic
drive
Ful
acceleration 0-100 km/h
5.4
fuel
Gas
fuel consumption
25/20/15
fuel tank volume
96
estimated value (new)
240000
estimated value (used)
85000

внедорожник Mercedes G63 AMG

Арендовать внедорожник Mercedes G63 AMG

Срок аренды
Цена
1 день
375 $ в день
2-3 дня
350 $ в день
4-10 дня
300 $ в день
11-20 дней
270 $ в день
21-30 дней
250 $ в день
30+ дней
225 $ в день
Залог
2500 $

Описание и характеристики внедорожник Mercedes G63 AMG

Mercedes-Benz G-Class G63AMG

Хотим представить вашему вниманию Mercedes-Benz G-Class G63AMG в классическом черном цвете.

Данное авто поражает своими техническими параметрами и в голове не может уложиться, как такой грубый дизайн был разработан в симбиозе с техническими параметрами спортивного автомобиля. Под капотом данной модификации G-Class установлен V8 двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 544 л.с. и разгоняется от 0 до 100 всего за 5.4 секунды.

Впечатляет, не правда ли?

Да, очень сложно поверить в такие динамические характеристики G63, когда просто стоишь рядом и сразу же в твоих глазах мелькают пейзажи на которых G-Class рассекает внедорожье. Расход соответствует устрашающему виду авто и составляет 20 литров на 100 км при спокойной езде с обгонами.

В 2012 году был последний рестайлинг данного кузова “гелика”. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, переднего бампера, ну и конечно же интерьера салона, он стал более изящным и дорогим. В остальном ничего не изменилось и Вы можете услышать тот самый звук открытия и закрытия двери легендарного “кубика”. В народе данный автомобиль все также остается символом богатства и могущества своего владельца, в 90-х лучше не стоило подрезать такие авто, но и даже сегодня цена и статус данного автомобиля в модификации G63 стартует от 70.000$ и это за автомобиль, которому уже 7 лет!

Правда есть и деготь в этой квадратной бочке…

Мы хотели бы рассказать и о проблемных моментах данного авто, а именно, о постоянной борьбе с машиной и ее попытками убежать от вас. “Гелик” это постоянное подруливание на прямых участках дороги, это постоянные крены в поворотах при скоростях немного выше нормы, это тормоза “не очень” и уставшая спина после каких-то 100 км по трассе. Возьмите Гелик на прокат тогда Вы поймете Ваш это автомобиль или нет. Лично наше мнение: мы любим управлять автомобилем, нам нравится когда авто чувствуешь, проходишь повороты, тормозишь, ускоряешься в общем наслаждаешься управлением автомобиля – все это к Гелику не относится.

НО!

Mercedes-Benz G-Class - автомобиль, о котором знают и дети, и взрослые.. автомобиль, вокруг которого витает большое количество легенд, споров и насмешек. Автомобиль, который не оставит никого равнодушным и мы советуем Вам взять на прокат Гелик в Киеве, ведь он несомненно подарит вам незабываемые впечатления.

марка
Mercedes
модель
G63 AMG
тип кузова
внедорожник
цвет
Черный
объем двигателя
5.5
мощность
544
макс. скорость
210
трансмиссия
7РКПП
привод
Полный
разгон 0-100 км/ч
5.4
топливо
АИ98
расход топлива
25/20/15
объем топливного бака
96
оценочная стоимость (новой)
240000
оценочная стоимость (б.у.)
85000