SUV Mini Cooper

Rent SUV Mini Cooper

Rental period
Price
1 day
120 $ per day
2-3 days
100 $ per day
4-10 days
90 $ per day
11-20 days
75 $ per day
21-30 days
65 $ per day
30+ days
55 $ per day
Deposit
1000 $

Description and specifications SUV Mini Cooper

The Mini Countryman performs two tasks - firstly it is a classic Mini and secondly crossover. Mini Countryman rental is now available in Kyiv.

This car probably looks more like a crossover than ever. As a Mini, the Countryman was clearly conceived as a car for the driver who looks for a small crossover. The suspension is complex and there are many options available (stiffer sport setup, adjustable damping, electronically controlled ALL4 all-wheel drive). This is a car for those who want to emphasize their character with vehicle design and uniqueness.

Outside, plastic wheel arch extensions, as well as roof rails and sill protectors add to the visual perception of the car as a crossover. This car remains a regular Mini with angular rather than oval headlights. The steering, even in non-sport mode, is surprisingly heavy. So it runs smoothly on the motorway and nevertheless is quite willing to take turns at higher speeds.

The platform is modern BMW equipment with a transverse engine arrangement, the larger of two sizes. This means that it looks a lot like the BMW X1. The all-wheel-drive system is more sophisticated than the previous Countryman model. The drive-to-rear ratio is calculated by the controller, taking into account parameters such as traction, steering angle, and throttle position, as well as your chosen sport mode and sport traction systems.

Our car is equipped with a turbocharged 1.5-liter engine that develops 136 hp. But, despite the rather modest indicators, in sport mode, it can give you emotion, since the engine and gearbox willingly keep the boost until the last moment and are ready to jump out at the next acceleration or lane change.

Rent a Mini Countryman and you will surprise everyone with your choice!

brand
Mini
model
Cooper
body type
SUV
colour
Grey
engine volume
1.5
capacity
136
max. speed
190
transmission
Automatic
drive
FWD
fuel
Gas

внедорожник Mini Cooper

Арендовать внедорожник Mini Cooper

Срок аренды
Цена
1 день
120 $ в день
2-3 дня
100 $ в день
4-10 дня
90 $ в день
11-20 дней
75 $ в день
21-30 дней
65 $ в день
30+ дней
60 $ в день
Залог
1000 $

Описание и характеристики внедорожник Mini Cooper

Mini Countryman выполняет две задачи - во-первых это классический Mini, во-вторых автомобиль, который также наследует тенденции рынка и является кроссовером. Аренда Mini Countryman теперь доступна в Киеве.

И этот автомобиль, вероятно, больше похоже на кроссовер, чем когда-либо. Будучи Mini, Countryman явно задумывался как автомобиль для водителя, который хотел бы небольшой кроссовер. Подвеска сложная и есть много вариантов ее исполнения (более жесткая спортивная установка, регулируемое демпфирование, полный привод ALL4 с электронным управлением). Это автомобиль для тех, кто хочет подчеркнуть свой характер дизайном транспортного средства и необычностью.

Снаружи пластиковые расширители колесных арок, а также дуги на крыше и защитные накладки на пороги добавляют визуального восприятия авто, как кроссовера. Этот автомобиль остается единственным Mini с угловатыми, а не овальными фарами. Рулевое управление даже в неспортивном режиме на удивление тяжелое. Так что на автомагистрали он идет плавно и тем не менее достаточно охотно входит в повороты на повышенных скоростях.

Платформа представляет собой современное оборудование BMW с поперечным расположением двигателя, большего из двух размеров. Это означает, что он во многом похож на BMW X1. Система полного привода более сложна, чем у предыдущей модели Countryman. Пропорция привода к задней части рассчитывается контроллером, который учитывает такие параметры, как сцепление с дорогой, угол поворота рулевого колеса и положение дроссельной заслонки, а также выбранные вами спортивный режим и спортивные системы тяги.

Наш автомобиль оборудован турбированным 1.5 литровым двигателем, который развивает 136 л.с. и крутящим моментом в 220Нм, но несмотря на достаточно скромные показатели, в режиме спорт он может доставить вам эмоцию, поскольку двигатель и коробка охотно держат наддув до последнего момента и готовы выпрыгнуть при очередном разгоне или перестроении.

Возьмите в аренду Mini Countryman и Вы удивите всех своим выбором!

марка
Mini
модель
Cooper
тип кузова
внедорожник
цвет
Серый
объем двигателя
1.5
мощность
136
макс. скорость
190
трансмиссия
Автоматическая
привод
Передний привод
топливо
Бензин