SUV Range rover Evoque

Rent SUV Range rover Evoque

Rental period
Price
1 day
220 $ per day
2-3 days
180 $ per day
4-10 days
150 $ per day
11-20 days
120 $ per day
21-30 days
110 $ per day
30+ days
90 $ per day
Deposit
2000 $

Description and specifications SUV Range rover Evoque

The original Range Rover Evoque changed the Land Rover brand forever. Before the creation of the Evoque, the British brand's SUVs were quite beautiful, but in a rather functional and boxy form, after that Land Rover became not only fashion and glamor, but also off-road and country estates.

Key competitors include Audi Q3, BMW X1 and Volvo XC40. None of these pretend to be as powerful as the Evoque on the beaten track, but how do they all compare when it comes to on-road driving style, interior quality, safety, practicality and running costs? Well, in the next few pages of this review, we'll tell you exactly about that.

Under the hood of our car is a 2-liter petrol engine with 240 hp. (177 kW; 237 hp) turbocharged. Land Rover unveiled the Evoque with a 9-speed automatic transmission during the Geneva Motor Show. This new automatic transmission was developed by ZF Friedrichshafen. In addition, the first gear of the 9-speed automatic transmission is specially designed for off-road, towing and rough road conditions. In addition, the first gear of the 9-speed automatic transmission is much lower than the first gear of the six-speed automatic transmission. Land Rover has not disclosed any additional technical details about the new automatic transmission.

The Evoque was equipped with either all-wheel drive or Haldex generation IV permanent all-wheel drive until the 2014 model year update, when Haldex was replaced by two optional all-wheel drive systems (Standard Driveline or Active Driveline). by GKN Driveline. The Evoque also comes standard with the latest Land Rover Terrain Response, which maximizes traction in a variety of conditions by modifying throttle response, power distribution and suspension settings. Terrain Response also includes Electronic Stability Control, Roll Stability Control, Traction Control, and Hill Descent Control that is automatically applied to braking to control speed when going downhill.

Here you can RENT THIS VIP-CLASS CAR for both hourly and daily rental. Do you want to relax and entrust the management to a professional? Exotic Cars will provide an experienced driver. If you are looking for the invaluable driving experience of your Mercedes Land Rover Evoque, you can rent a car to travel on your own.

brand
Range rover
model
Evoque
body type
SUV
colour
White
engine volume
2
capacity
237
max. speed
210
transmission
Automatic
drive
FWD
fuel
Gas
estimated value (used)
580000

внедорожник Range rover Evoque

Арендовать внедорожник Range rover Evoque

Срок аренды
Цена
1 день
220 $ в день
2-3 дня
180 $ в день
4-10 дня
150 $ в день
11-20 дней
120 $ в день
21-30 дней
110 $ в день
30+ дней
90 $ в день
Залог
2000 $

Описание и характеристики внедорожник Range rover Evoque

Оригинальный Range Rover Evoque навсегда изменил марку Land Rover. До создания Evoque внедорожники британского бренда были достаточно красивыми, но в довольно функциональном и квадратном виде, после этого же Land Rover стал не только модой и гламуром, но и бездорожьем и загородными поместьями.

Среди ключевых конкурентов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Ни один из них не претендует на то, чтобы быть таким же мощным, как Evoque на проторенных дорогах, но как все они сравниваются, когда дело доходит до манеры вождения на дороге, качества интерьера, безопасности, практичности и эксплуатационных расходов? Что ж, на следующих нескольких страницах этого обзора мы вам и расскажем именно об этом.

Под капотом нашего автомобиля установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) с турбонаддувом. Land Rover представил Evoque с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач во время Женевского автосалона. Эта новая автоматическая коробка передач разработана ZF Friedrichshafen. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач специально разработана для условий бездорожья, буксировки и неблагоприятных дорожных условий. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач намного ниже первой передачи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Компания Land Rover не раскрыла никаких дополнительных технических подробностей о новой автоматической коробке передач.

Evoque оснащался либо системой полного привода, либо системой постоянного полного привода Haldex IV поколения до обновления 2014 модельного года, когда система Haldex была заменена двумя дополнительными системами полного привода (Standard Driveline или Active Driveline). пользователя GKN Driveline. Evoque также стандартно поставляется с последней версией Land Rover Terrain Response, которая максимизирует тягу в различных условиях за счет изменения отклика дроссельной заслонки, распределения мощности и настроек подвески. Система Terrain Response также включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости кренам, контроль тяги и дополнительный контроль на спуске, который автоматически применяется к торможению для контроля скорости при движении вниз по склону.

У нас вы сможете ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ VIP-КЛАССА как для почасового, так и для посуточного проката. Желаете расслабиться и доверить управление профессионалу? Компания «Exotic Cars» предоставит услуги опытного водителя. Если вы хотите получить бесценный опыт по вождению Mercedes Land Rover Evoque, вы можете арендовать машину для самостоятельного путешествия.


марка
Range rover
модель
Evoque
тип кузова
внедорожник
цвет
Белый
объем двигателя
2
мощность
237
макс. скорость
210
трансмиссия
Автоматическая
привод
Передний привод
топливо
Бензин
оценочная стоимость (б.у.)
580000