sedan Mercedes S500L

Rent sedan Mercedes S500L

Rental period
Price
1 hour
40 $ per hour

Description and specifications sedan Mercedes S500L

The Mercedes-Benz S-Class is the benchmark in the luxury class. It is elegant, stylish and comfortable. It is also powerful and luxurious. If you rent a Mercedes S-Class, you will instantly understand why it is one of the best cars in history. It features cutting-edge technology and sophistication that only a premium German brand can afford.

This executive sedan is instantly recognizable on the street and definitely stands out from the crowd. The S-Class is both extravagant and modest in appearance, making it a perfect fit for modern life. And the muscular silhouette, oversized LED optics, as well as the iconic grille and three-point star badge on the hood make other cars fade in the background.

Inside, the Mercedes S-Class offers maximum relaxation and comfort. And indeed, when it comes to luxury salons, few people manage to surpass the famous "German" in this matter. And the key feature here is the brilliant acoustic insulation, which drowns out road and engine noise. In addition, a special Airmatic air suspension takes care of the silence in the cabin, which, of course, is trimmed with the best types of leather and wood - it not only absorbs all the bumps on the road, but also gives an incredibly smooth ride, providing a comfortable journey regardless of distance, terrain. and the weather.

Under the hood of the S-Class there is an engine that fully corresponds to its status. It's a 4.6-liter V8 with 455 hp. and 700 Nm, which is paired with. 7-speed automatic AMG. Thanks to this technique, the sedan is surprisingly fast: it overcomes the 100 km / h mark in just 4.8 seconds, and the top speed is 250 km / h - it could have been more, but an electronic limiter was installed for driver safety.

brand
Mercedes
model
S500L
body type
sedan
colour
Black
engine volume
4.7
capacity
456
max. speed
250
transmission
Automatic gearbox
drive
Rear
acceleration 0-100 km/h
4.8
fuel
Petrol 95
fuel consumption
20/14/10
fuel tank volume
70
estimated value (new)
155000
estimated value (used)
75000

Арендовать седан Mercedes S500L

Срок аренды
Цена
1 час
40 $ в час

Описание и характеристики седан Mercedes S500L

Mercedes S500 W222 на прокат

Mercedes-Benz S-Class - эталон в люкс-классе. Он элегантный, стильный и удобный. А еще - мощный и роскошный. Если вы возьмете на прокат Mercedes S-Class, то моментально поймете, почему он входит в плеяду лучших автомобилей в истории. Он обладает передовыми технологиями и той изысканностью, которую может себе позволить только премиальный немецкий бренд.

Этот представительский седан моментально узнается на улице и определенно выделяется из потока. S-Class обладает одновременно экстравагантным и скромным внешним видом, благодаря чему идеально вписывается в современную жизнь. А мускулистый силуэт, крупная светодиодная оптика, а также культовая радиаторная решетка и эмблема с трёхлучевой звездой на капоте заставляют другие машины меркнуть на фоне этого автомобиля.

Внутри Mercedes S-Class предлагает максимальный релакс и комфорт. Да и вообще когда речь заходит о роскошных салонах, мало кому удается превзойти в этом деле знаменитого “немца”. И ключевой особенностью здесь выступает блестящая акустическая изоляция, которая заглушает шум дороги и двигателя. Кроме того, о тишине в салоне, который, конечно же, отделан лучшими видами кожи и дерева, заботится особая пневмоподвеска Airmatic - она не только поглощает все неровности на дороге, но и дарит невероятно плавную езду, обеспечивая комфортное путешествие независимо от расстояния, рельефа местности и погоды.

Под капотом S-Class установлен двигатель, который полностью соответствует его статусу. Это 4,6-литровый V8 на 455 л.с. и 700 Нм, который работает в паре с . 7-ступенчатым автоматом AMG. Благодаря такой технике седан удивительно быстр: отметку в 100 км/ч он преодолевает всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч - могла быть и больше, но установлен электронный ограничитель для безопасности водителя.

Кстати, о безопасности. В оснащение седана входит множество электронных помощников, которые дополнительно защищают водителя и пассажиров. Это круиз-контроль Speedtronic, который автоматически регулирует скорость автомобиля и обеспечивая безопасное расстояние до впереди идущей машины, контроль степени усталости водителя, система предупреждения столкновений, функция стабилизации при боковом ветре, мониторинг слепых зон и многое другое.

Прокат премиум авто Мерседес - это идеальный выбор на многие случае жизни. Будь то для деловых поездок или же семейных путешествий.

марка
Mercedes
модель
S500L
тип кузова
седан
цвет
Черный
объем двигателя
4.7
мощность
456
макс. скорость
250
трансмиссия
АКПП
привод
Задний
разгон 0-100 км/ч
4.8
топливо
Бензин 95
расход топлива
20/14/10
объем топливного бака
70
оценочная стоимость (новой)
155000
оценочная стоимость (б.у.)
75000