Rent SUV Mercedes G500

Rental period
Price
1 day
300 $ per day
2-3 days
270 $ per day
4-10 days
250 $ per day
11-20 days
230 $ per day
21-30 days
200 $ per day
30+ days
180 $ per day
Deposit
2500 $

Description and specifications SUV Mercedes G500

Mercedes G500 for rent

The legendary Mercedes G-Class is a car that has been admired by the world for over four decades. This is one of the most iconic cars on the road, a dream and desire of many. Having rented a Mercedes G-Class is on the bucket list of many adventurous people.

The cult and popularity of "Gelendvagen" lies in the fact that throughout its life it does not change its form much: since the appearance of the G-class in 1979, Mercedes, in fact, has updated only motors, chassis, interior and a list of additional equipment in the car. But its famous "square" body remains intact. Thanks to this, "Gelik" already claims the title of timeless classics.

Another key feature of this car is its engine. We have Mercedes G500 available for rent, which has one of the coolest "Mercedes" engines under the hood - a 5.5-liter V8 with 422 forces of 610 Nm. Paired with all-wheel drive, it guarantees a unique driving experience - equally in urban areas or off-road in the mountains. Seemingly a heavy SUV beats the 100 km / h mark in 5.9 seconds, and the maximum speed is 210 km / h.

However, the Gelendvagen engine is not only about power and dynamics. Press an acceleration and the sound will literally give you goosebumps. No wonder - two turbines, four exhaust pipes ... all this emphasized by the impressive AMG body kit, which additionally gives the car a brutal and formidable appearance.

Inside, Gelendvagen is a classic Mercedes comfortably seating 5 people and a large amount of luggage. The guests of the car are surrounded by leather and wood. At the same time, many systems and functions are responsible for their comfort and protection: electric drive, seat heating and ventilation, dual-zone climate control, media complex, premium Harman Kardon acoustics with 12 speakers, rear view camera, LED optics, advanced active safety complex and much more.

In short, the Mercedes G-Class SUV is the best of the best. It's perfect for any task, and will definitely appeal to those looking for a vehicle with a great blend of tradition and modernity.

brand
Mercedes
model
G500
body type
SUV
capacity
422
max. speed
210
acceleration 0-100 km/h
5.9
fuel
petrol
fuel consumption
18/15/12
fuel tank volume
70
estimated value (new)
145000
estimated value (used)
75000

Арендовать внедорожник Mercedes G-class

Срок аренды
Цена
1 день
300 $ в день
2-3 дня
270 $ в день
4-10 дня
250 $ в день
11-20 дней
230 $ в день
21-30 дней
200 $ в день
30+ дней
180 $ в день
Залог
2500 $

Описание и характеристики внедорожника Mercedes G-class

Mercedes G500 на прокат

Легендарный Mercedes G-Class - автомобиль, который восхищает мир вот уже как четыре десятка лет. Это одна из самых узнаваемых машин на дорогах, о ней мечтают многие. Взять на прокат Mercedes G-Class -это значит воплотить в реальность мечту едва ли не всей своей жизни.

Культ и популярность “Гелендвагена” заключается в том, что на протяжении всей своей жизни он не меняет свой форм-фактор: с момента появления G-класса в 1979 году Mercedes, по сути, обновлял только моторы, ходовую часть, салон и список дополнительного оснащения автомобиля. А вот его знаменитый “квадратный” кузов остается нетронутым. Благодаря этому “Гелик” уже претендует на звание нестареющей классики.

Еще одной ключевой чертой этого автомобиля является его двигатель. В нашей компании доступен на прокат Mercedes G500, а это значит, что под капотом установлен один самых крутых “мерседесовских” агрегатов - 5,5-литровый V8 на 422 силы 610 Нм. В паре с полным приводом этот мотор гарантирует уникальные впечатления от вождения - будь то в городской местности или на бездорожье в горах. Отметку в 100 км/ч такой внедорожник преодолевает за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Однако двигатель Гелендвагена - это не только мощность и динамика. Это еще и пронзительный звук, который буквально у каждого вызывает мурашки на коже. Еще бы, две турбины, четыре патрубка выхлопной системы… И внешне это все подчеркивается грозным обвесом AMG, который дополнительно придает машине брутального и грозного внешнего вида.

Внутри же Гелендваген это классический Мерседес. Он готов принять на борт 5 человек и большое количество багажа. Находятся гости автомобиля в окружении кожи и дерева. При этом за их комфорт и защиту отвечает множество систем и функций: электропривод, подогрев и вентиляция сидений, двухзонный климат-контроль, медиа-комплекс, премиальная акустика Harman Kardon с 12-ю динамиками, камера заднего вида, светодиодная оптика, развитый комплекс активной безопасности и многое другое.

Словом, внедорожник Mercedes G-Class - лучший из лучших. Он идеально подходит для выполнения любых задач, и определенно понравится тем (если уже этого не сделал), кто ищет автомобиль с отличным сочетанием традиций и современности.

тип кузова
SUV
производство
австрия
кол-во мест
5
цвет
черный
объем двигателя
5.5
мощность
422
макс. скорость
210
трансмиссия
АКПП 7-ступенчатый
привод
полный
разгон 0-100 км/ч
5.9
топливо
бензин
расход топлива
18/15/12
объем топливного бака
70
оценочная стоимость (новой)
145000
оценочная стоимость (б.у.)
75000