sport car Dodge Challenger

Rent sport car Dodge Challenger

Rental period
Price
1 hour
150 $ per hour
1 day
450 $ per day
2-3 days
400 $ per day
4-10 days
350 $ per day
11-20 days
300 $ per day
21-30 days
250 $ per day
30+ days
200 $ per day
Deposit
4000 $

Description and specifications sport car Dodge Challenger

Renting a Dodge Challenger in Ukraine is an opportunity to get a feel of what is to be in America and experience what a real American car is. It is the Challenger that makes it clear what a real American sports car is. Renting a Dodge Challenger allows you to take a fresh look at Kiev and understand from personal experience why this muscle car is so loved in the USA and beyond.

Dodge Challenger can be used not only as a sports car. It is also a very practical vehicle - the Challenger is virtually a sports ‘yacht’ that can accommodate even five passengers. But, of course, above all, this car is designed for the driver who can fully experience the pleasure of driving, regardless of his driving style. On the Challenger, you can count kilometers smoothly passing on the highway in a comfort or grind the tire rubber from the start - in any case, it will give you maximum drive and comfort. It would seem that such characteristics are incongruous, but not in the case of Challenger. In addition to the spacious interior, the Dodge has an incredibly large trunk - a record in the class.

Therefore, you can rent a Dodge Challenger for any occasion: whether it is a romantic trip for two in Kiev at night, a four-person trip to the Carpathians, or just a desire to take it for business with a breeze (or a transfer to Borispol and back).

The Dodge Challenger has one of the most recognizable looks. Already its design suggests that it is a large and heavy vehicle that menacingly declares its presence on the road. The exterior of the modern Challenger is a combination of the massive and formidable forms of the original muscle car of the 1970s and modern design solutions used in cars of the GT class (tourist coupes).

Exotic Cars offers to rent the Dodge Challenger in a version equipped with one of the most powerful engines - a 6.4-liter V8 with 485 horsepower. The motor is paired with a 5-speed automatic (for those who do not like mechanics), the traction is transferred to the rear axle – giving a unique feeling both when driving in a straight line and in bends. The dynamics of the muscle car Dodge Challenger will surprise even the sophisticated drivers - the mark of 100 km/h Dodge Challenger 6.4 with 485 hp. reaches in less than 5 seconds.

In addition to above features, Challenger amazes with its intimidating appearance. Exotic Cars offers a vehicle in white colour that is multifunctional and suitable for any event, be it a birthday, a wedding or just a festive occasion, which with the Challenger is every day of the week. The Dodge Challenger is a fast and surprisingly comfortable vehicle that also delivers an amazingly smooth ride. And it is also safe, which is also important: American experts rate the safety of this car (for the driver, passengers and others) at 8.3 out of 10.

You can rent a muscle car with Exotic Cars with or without a driver. At the same time, sports car rental is available hourly, daily and for a longer period of time. The rental price depends on the rental period, but in any case, the company is always open to its customers, and therefore offers flexible conditions at affordable prices.

For more information, you can contact us by phone or visit the Exotic Cars showroom, which is located in Kiev at 22, Ring Road.

Why rent a Dodge Challenger?

• Powerful engine with incomparably luscious exhaust

• Unique design

• Spacious salon

• Comfort and dynamics

• Huge trunk for the class

brand
Dodge
model
Challenger
body type
sport car
colour
White
engine volume
6.4
capacity
475
max. speed
280
transmission
Automatic
drive
Rear
acceleration 0-100 km/h
4.6
fuel
Gas
fuel consumption
25/20/15
fuel tank volume
75
estimated value (new)
95000
estimated value (used)
55000

спорткар Dodge Challenger

Арендовать спорткар Dodge Challenger

Срок аренды
Цена
1 час
150 $ в час
1 день
450 $ в день
2-3 дня
400 $ в день
4-10 дня
350 $ в день
11-20 дней
300 $ в день
21-30 дней
250 $ в день
30+ дней
200 $ в день
Залог
4000 $

Описание и характеристики спорткар Dodge Challenger

Взять напрокат Додж Челленджер в Украине – это возможность ощутить себя в Америке и почувствовать, что такое настоящий американский автомобиль. Именно Challengerдает понять, каким является настоящий американский спорткар. Аренда Додж Челленджер позволяет по-новому взглянуть на Киев и на личном опыте понять, почему этот маслкар так любят в США и не только.

Dodge Challenger можно использовать не только в качестве спорткара. На его стороне еще и практичность – Челленджер представляет собой спортивную баржу или, если хотите, спорт-яхту, в которой могут разместиться даже пятеро. Но, конечно, прежде всего, эта машина создана для водителя, который может в полной мере ощутить удовольствие от вождения, независимо от его манеры. На Челленджере можно плавно «стелить» по дороге или шлифовать резину со старта – в любом случае он подарит максимум драйва и комфорта. Казалось бы, такие характеристики несочетаемы, но не в случае с Челленджер. Помимо просторного салона, у Доджа невероятно большой багажник – рекордный в классе.

Поэтому арендовать Dodge Challenger можно для любых задач: будь то романтическая поездка вдвоем по ночному Киеву, путешествие вчетвером в Карпаты или же просто желание прохватить с ветерком до работы (или трансфер в Борисполь и обратно).

Dodge Challenger обладает одним из самых узнаваемых обликов. Уже его дизайн говорит о том, что это большой и тяжелый автомобиль, который грозно заявляет о своем присутствии на дороге. Внешний вид современного Челленджера – это совокупность массивных и грозных форм оригинального масл-кара 1970-х годов и современных дизайнерских решений, применяемых в автомобилях класса GT (туристических купе).

Компания Exotic Cars предлагает арендовать Додж Челленджер в версии, которая оснащена одним из самых мощных двигателей – 6,4-литровым V8 мощностью 485 сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатым автоматом (для тех, кто не любит механику, это важно), тяга передается на заднюю ось – это дарит неповторимое ощущение как при езде по прямой, так и в виражах. По динамике масл-кар Додж Челленджер удивит даже искушенных - отметку в 100 км/ч Dodge Challenger 6.4 на 485 л.с. преодолевает менее чем за 5 секунд.

Помимо характеристик, Челленджер поражает и своим грозным видом. Компания Exotic Cars предлагает экземпляр белого цвета, который является мультифункциональным и подходящим для любых событий, будь то День рождения, бракосочетание или просто торжественный праздник, который с Челленджером обеспечен даже в будний день. Dodge Challenger – быстрый и на удивление удобный автомобиль, который, к тому же, обеспечивает удивительно мягкую езду. А еще он безопасный, что тоже немаловажно: американские эксперты оценивает защиту этого автомобиля (для водителя, пассажиров и окружающих) на 8,3 из 10.

Арендовать масл-кар в Exotic Cars можно как с водителем, так без. При этом прокат спорткара доступен почасово, посуточно и на длительный срок. Стоимость проката зависит от срока аренды, но в любом случае компания всегда открыта к своим клиентам, а потому предлагает гибкие условия по доступным ценам.

Для получения более подробной информации можно связаться с нами по телефону или посетить автосалон Exotic Cars, который находится в Киеве по адресу Кольцевая дорога, 22.

Почему стоит арендовать Dodge Challenger?

• Мощный двигатель с несравнимо сочным выхлопом

• Неповторимый дизайн

• Просторный салон

• Комфорт и динамика

• Огромный багажник для класса

марка
Dodge
модель
Challenger
тип кузова
спорткар
цвет
Белый
объем двигателя
6.4
мощность
475
макс. скорость
280
трансмиссия
АКПП
привод
Задний
разгон 0-100 км/ч
4.6
топливо
АИ95
расход топлива
25/20/15
объем топливного бака
75
оценочная стоимость (новой)
95000
оценочная стоимость (б.у.)
55000