SUV Mercedes GLS500

Rent SUV Mercedes GLS500

Rental period
Price
1 day
450 $ per day
2-3 days
400 $ per day
4-10 days
350 $ per day
11-20 days
320 $ per day
21-30 days
300 $ per day
30+ days
250 $ per day
Deposit
3000 $

Description and specifications SUV Mercedes GLS500

Rent Cars Mercedes GLS in Kiev

If you want to rent a Mercedes-Benz GLS500AMG 5.0, then you have found what you were looking for! The Mercedes-AMG GLS 500 bears some resemblance to a sports car in how it absorbs kilometers. Instead of nine Merlin AMG engines are powered by a V8 engine that develops 470 horsepower. This giant engine can accelerate the GLS 500 with passengers to 100 km / h in just 5.4 seconds with seven seats.

This car was designed and designed for those who want to feel maximum comfort, to be a formidable contender for sports cars and at the same time accommodate 7 people with luggage. Sounds tempting, right? This car is the perfect bottle for a family man who can get together with his family and go on an unforgettable journey in comfort, or for a businessman who appreciates personal space, and even more loves a large number of it in private transport.

As with the S-Class, the GLS emphasizes comfort and refinement here, although obviously a lot of effort has gone into hiding the GLS's true size and weight. For example, the E-Active Body Control suspension, which debuted on the GLE, keeps the car eerily level around corners (or even tilts it like an S-Class coupe) and scans the road ahead so it can prepare for impending impacts. It can even effectively get the car out of a dangerous off-road position and allows you to individually control the vehicle's ride height at every corner using sliders.

The GLS is a 7-seater SUV, but unlike some cars with so many seats, the rearmost ones are large enough and positioned to accommodate adults. Accessing them is not easy, but once you get into the third row, adults will be quite comfortable. The second row of seats is where most of the passengers will end up, and we found that we enjoy driving more than actually driving the GLS. The car has a modern multimedia system, pleasant lighting with a choice of colors and an excellent audio system that can satisfy the needs of audiophiles.

RENT A SPORT CAR IN KIEV is the best solution if you want to spend an unforgettable and bright day. Choose EXOTIC CAR for a few days and we will give you a discount!

brand
Mercedes
model
GLS500
body type
SUV
colour
black
engine volume
5.5
capacity
585
max. speed
250
transmission
automatic
drive
full
acceleration 0-100 km/h
4.6
fuel
petrol 95
fuel consumption
10-12-15
fuel tank volume
100

внедорожник Mercedes GLS500

Арендовать внедорожник Mercedes GLS500

Срок аренды
Цена
1 день
450 $ в день
2-3 дня
400 $ в день
4-10 дня
350 $ в день
11-20 дней
320 $ в день
21-30 дней
300 $ в день
30+ дней
250 $ в день
Залог
3000 $

Описание и характеристики внедорожник Mercedes GLS500

Прокат автомобиля Mercedes GLS в Киеве

Если вы хотите арендовать Mercedes-Benz GLS500AMG 5.0, значит, вы нашли то, что искали! Mercedes-AMG GLS 500 имеет некоторое сходство со спортивным автомобилем в том, как он поглощает километры. Вместо девяти Merlin тяга AMG двигателей обеспечивается двигателем V8, развивающим 470 лошадиных сил. Этот гигантский двигатель может разогнать GLS 500 с пассажирами до 100 км / ч всего за 5,4 секунды при наличии семи сидений.

Данный автомобиль был нарисован и сконструирован для тех, кто хочет ощущать максимальный комфорт, быть грозным соперником для около спортивных автомобилей и при это вмещать 7 человек с багажом. Звучит заманчиво, правда? Этот автомобиль представляет собой идеальный флакон для семьянина, который может собраться с семьей и поехать в незабываемое путешествие с комфортом или для бизнесмена, который ценит личное пространство, а еще больше любит его большое количество в частном транспорте.

Как и в случае с S-Class, GLS здесь делает упор на комфорт и изысканность, хотя, очевидно, много усилий было приложено для того, чтобы скрыть истинный размер и вес GLS. Например, подвеска E-Active Body Control, дебютировавшая на GLE, удерживает автомобиль на поворотах устрашающе ровным (или даже наклоняет его, как купе S-класса) и сканирует дорогу впереди, чтобы он мог подготовиться к предстоящим ударам. Он даже может эффективно вывести автомобиль из опасного положения на бездорожье и позволяет индивидуально контролировать высоту дорожного просвета автомобиля на каждом повороте с помощью ползунков.

GLS - это 7-местный внедорожник, но, в отличие от некоторых автомобилей с таким количеством сидений, самые задние из них достаточно велики и установлены таким образом, чтобы в них комфортно сидели взрослые. Получить к ним доступ не так-то просто, но как только вы устроитесь в третьем ряду, взрослым будет вполне комфортно. Второй ряд сидений - это то место, где окажется большинство пассажиров, и мы обнаружили, что от вождения нам больше нравится, чем на самом деле за рулем GLS. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, приятная подсветка с возможностью выбора цвета и отличная аудиосистема, которая способна удовлетворить потребности аудиофилов.

АРЕНДА SPORT CAR В КИЕВЕ - лучшее решение, если вы хотите провести незабываемый и яркий день. Выбирайте EXOTIC CAR на несколько дней и мы сделаем вам скидку!

марка
Mercedes
модель
GLS500
тип кузова
внедорожник
цвет
черный
объем двигателя
5.5
мощность
585
макс. скорость
250
трансмиссия
Автомат
привод
полный
разгон 0-100 км/ч
4.6
топливо
Бензин 95
расход топлива
10-12-15
объем топливного бака
100