SUV Mercedes GLE43AMG COUPE

Rent SUV Mercedes GLE43AMG COUPE

Rental period
Price
1 day
350 $ per day
2-3 days
320 $ per day
4-10 days
290 $ per day
11-20 days
260 $ per day
21-30 days
230 $ per day
30+ days
200 $ per day
Deposit
2500 $

Description and specifications SUV Mercedes GLE43AMG COUPE

Mercedes GLE

Do you want to feel the drive, get an unforgettable experience, surprise everyone around you and still be in an SUV? Then try to rent a Mercedes GLE 43 AMG.

This vehicle combines the parameters of an SUV and a sports car with a coupe-style body.

The interior of the Mercedes GLE Coupe is distinguished by refined sporty lines not typical for the SUV class. The doors are wide with a large opening angle to ensure ease of entry into the interior of the crossover. A modern multimedia system will provide comfort. Rent a Mercedes-Benz GLE43AMG COUPE and feel the pleasure of driving this car for yourself.

The 3.0L V6 engine may not have the same beastly sound as the GLC, but on a long road, its bright roar is second to none. The 7-speed automatic transmission provides a smoother ride, while the engine develops 385 hp. and 384 lb-ft of torque. With the highest price tag, the GLE 43 is also the most powerful. The Range Rover Sport SE combines 340 horsepower with the Porsche Cayenne. The BMW X5, however, is the lager with the lowest price and power.

The handling of the AMG GLE 43 can be summed up in two words: "Perfect stability", although this occurs in the middle of the ride. The first impression behind the wheel is a well-adjusted steering wheel. You won't feel the dramatic downsides of body roll, the phobia of any SUV in the same category.

Braking system Mercedes Benz AMG GLE 43 fully meets the requirements of the buyer. All crossovers in this series perform well in braking territory. In the deadly competition, however, BMW took some extra distance to stop.

Rent a Mercedes Benz AMG GLE 43 in Kiev and it will surely satisfy your desires.

brand
Mercedes
model
GLE43AMG COUPE
body type
SUV
colour
black
engine volume
3.0
capacity
390
max. speed
250
transmission
automatic
drive
full
acceleration 0-100 km/h
5.7
fuel
petrol 95
fuel consumption
8.9-9.4
fuel tank volume
93
estimated value (new)
95000
estimated value (used)
60000

внедорожник Mercedes GLE43AMG COUPE

Арендовать внедорожник Mercedes GLE43AMG COUPE

Срок аренды
Цена
1 день
350 $ в день
2-3 дня
320 $ в день
4-10 дня
290 $ в день
11-20 дней
260 $ в день
21-30 дней
230 $ в день
30+ дней
200 $ в день
Залог
2500 $

Описание и характеристики внедорожник Mercedes GLE43AMG COUPE

Mercedes GLE

Вы хотите ощутить драйв, получить незабываемые впечатления, удивить всех окружающих и при этом быть во внедорожнике? Тогда обязательно попробуйте взять в аренду Mercedes GLE 43 AMG.

Данный автомобиль сочетает в себе параметры внедорожника и спортивного автомобиля с помощью кузова выполненного в стиле купе.

Интерьер Mercedes GLE Coupe выделяется изысканными спортивными линиями не характерными для класса SUV. Двери широкие с большим углом открытия обеспечивают легкость посадки в салон кроссовера. Современная мультимедийная система обеспечит комфорт. Возьмите в прокат Mercedes-Benz GLE43AMG COUPE и ощутите сами наслаждение от вождения этого автомобиля.

Двигатель 3,0 л V6 может не иметь такого же звериного звука, как GLC, но на длинной дороге его яркий рев не уступает никакому другому. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает более плавную езду, в то время как двигатель развивает мощность в 385 л.с. и крутящий момент в 384 фунт-фут. Отмеченный самой высокой ценой, GLE 43 также отличается самой высокой мощностью. Range Rover Sport SE объединяет 340 лошадиных сил с Porsche Cayenne. Однако BMW X5 - это лагер с самой низкой ценой и мощностью.

Управляемость AMG GLE 43 можно описать двумя словами: «Безупречная стабильность», хотя это происходит в середине езды. Первое впечатление за рулем - хорошо отрегулированный руль. Вы не почувствуете драматических недостатков крена кузова, фобии любого внедорожника той же категории.

Тормозная система Mercedes Benz AMG GLE 43 полностью соответствует требованиям покупателя. Все кроссоверы из этой серии хорошо проявляют себя на территории торможения. Однако в мертвой конкуренции BMW потребовалось некоторое дополнительное расстояние, чтобы остановиться.

Возьмите Mercedes Benz AMG GLE 43 в Киеве в аренду и он несомненно удовлетворит ваши желания.

марка
Mercedes
модель
GLE43AMG COUPE
тип кузова
внедорожник
цвет
черный
объем двигателя
3.0
мощность
390
макс. скорость
250
трансмиссия
Автомат
привод
полный
разгон 0-100 км/ч
5.7
топливо
Бензин 95
расход топлива
8.9-9.4
объем топливного бака
93
оценочная стоимость (новой)
95000
оценочная стоимость (б.у.)
60000