Rent SUV Ford F-150

Rental period
Price
1 day
165 $ per day
2-3 days
150 $ per day
4-10 days
120 $ per day
11-20 days
110 $ per day
21-30 days
90 $ per day
30+ days
80 $ per day
Deposit
1500 $

Description and specifications SUV Ford F-150

Ford F-150 ( eng )

The most popular car in the USA. In America, this car is driven by farmers, housewives and students. He has been a sales leader for many years. Now we have a thirteenth generation Ford f150 available for rent. An all-wheel-drive pickup truck with a super-rigid frame and full-size cab. Due to its size and dimensions, it is always recognizable on the road. The car has a large radiator grille and LED elements in the headlights. The size of the body is 5413x2029x1953, the ground clearance, depending on the size of the wheels, can be from 208 to 224 mm. The body has a tailgate.

Our Ford V6 3.5-liter twin-turbo 375 hp engine. and a torque of 745 Nm. The same engine is installed in the Raptor version but with different firmware. The engine is very playful, with a 10-speed automatic it gives the feeling as if you are accelerating not in a pickup truck, but in a passenger car. At the same time, there is a start-stop system, which allows you to significantly save money in city driving. The average consumption of about 12 liters per 100 km of run.

Ford F150 is equipped with everything you need that should be in a modern car, without claims of elitism. The multi-wheel allows you to control the multimedia system. Cruise control will help on long journeys, a rearview camera with a large monitor will help you park this impressive car. There are electrically adjustable not only seats but also gas and brake pedals. There is also a traction control system TCS, ABS, EBD, ESP.

The cabin is comfortable for people of any height, both front, and rear. You can seat 5 people, load a lot of things into the back and give up to the sea. Equipped with dual-zone climate control.

If you want to surprise yourself and others, rent an F150. Very maneuverable and lightweight on the go, the sharp steering wheel and all-wheel drive will allow you to drive on any off-road. If you are going to the forest, hunting - fishing, then it is better not to find a car. When renting a Ford F150 in Kyiv for a long time - discounts apply. Many of our clients have fallen in love with this car. In spite of its dimensions, all clients noted its quick addiction and ease of management.

Call and order the legendary Ford F150 pickup truck for hire in Kyiv and across Ukraine.

brand
Ford
model
F-150
body type
SUV
colour
White
engine volume
3.5
capacity
249
max. speed
160
transmission
EIGHT-SPEED AUTOMATIC GEARBOX
drive
Full
acceleration 0-100 km/h
9
fuel
Petrol 95 UPG
fuel consumption
20/14/10
fuel tank volume
90
estimated value (new)
35000
estimated value (used)
65000

внедорожник Ford F-150

Арендовать внедорожник Ford F-150

Срок аренды
Цена
1 день
165 $ в день
2-3 дня
150 $ в день
4-10 дня
120 $ в день
11-20 дней
110 $ в день
21-30 дней
90 $ в день
30+ дней
80 $ в день
Залог
1500 $

Описание и характеристики внедорожник Ford F-150

Ford F-150

Самый популярный автомобиль в США. В Америке на этом автомобиле ездят фермеры, домохозяйки, студенты. Он уже много лет является лидером продаж. Сейчас у нас доступен в прокат форд f150 тринадцатого поколения. Полноприводный пикап со сверхжесткой рамой и полноразмерной кабиной. Из-за размеров и габаритов он всегда узнаваемый на дороге. Автомобиль имеет большую решетку радиатора и LED элементы в фарах. Размер кузова 5413х2029х1953, дорожный просвет в зависимости от размера колес может быть от 208 до 224 мм. Кузов имеет откидной борт.

Двигатель нашего форда V6 объемом 3.5литра, с двойным турбонаддувом 375л.с. и крутящим моментом 745Нм. Такой же двигатель установлен в версии "Раптор" но с другой прошивкой. Двигатель очень резвый, с 10 ступенчатым автоматом это дает ощущения, как будто разгоняешься не на грузовом пикапе, а на легковом автомобиле. При этом есть система старт-стоп, что позволяет существенно экономить в городском режиме езды. Средний расход около 12 литров на 100км пробега.
Форд F150 оснащен всем необходимым что должно быть в современном автомобиле, без претензий на элитность. Мультируль позволяет управлять мультимедиа системой. Круиз контроль поможет в дальних поездках, камера заднего вида с большим монитором поможет парковать этот внушительный автомобиль. Есть електро регулировка не только сидений, но и педалей газа и тормоза. Так же есть антипробуксовочная система TCS, ABS, EBD, ESP.

В салоне комфортно людям любого роста, как спереди так и сзади. Можно усадить 5 человек, в кузов загрузить массу вещей и махнуть на море. Оборудован двухзонным климат контролем.
Если вы хотите удивить себя и других возьмите в прокат F150 Очень маневренный и легкий на ходу, острый руль и полный привод позволят заехать в любое бездорожье. Если вы собрались в лес, на охоту - рыбалку, то лучше машины не найти. При аренде в Киеве Форд F150 на длительный срок - действуют скидки. Многие наши клиенты влюбились в этот автомобиль. Не смотря на его габариты все клиенты отметили быструю привыкаемость и легкость управления.

Звоните и заказывайте легендарный пикап Ford F150 в прокат в Киеве и по Украине.


марка
Ford
модель
F-150
тип кузова
внедорожник
цвет
Белый
объем двигателя
3.5
мощность
249
макс. скорость
160
трансмиссия
АКПП 8-ступенчатый
привод
Полный постоянный
разгон 0-100 км/ч
9
топливо
Бензин 95
расход топлива
20/14/10
объем топливного бака
90
оценочная стоимость (новой)
35000
оценочная стоимость (б.у.)
65000