Современные представители линейки RS от марки Audi
Audi Sport, e-tron GT quattro и RS e-tron GT, сочетающие в себе полностью электрическую эффективность с потрясающими характеристиками и безошибочным внешним видом, являются звездами полностью электрической линейки Audi. Сегодня мы хотим немного рассказать о них.
Путешествуйте без ограничений!
E-tron GT может быть чисто электрическим транспортным средством, но это также настоящий GT. RS e-tron GT может проехать до 283 миль без подзарядки, а e-tron GT quattro - до 298 миль. У вас есть возможность зарядить автомобиль дома на ночь, а в дороге аккумулятор на 93 кВтч можно пополнить на сверхбыстрых зарядных станциях постоянного тока на скорости до 270 кВт. E-tron GT заряжается от батареи 5-80% примерно за 36 минут с помощью зарядного устройства на 150 кВт.
Подготовьтесь к электрическому взлету
Активируйте запуск, и e-tron GT quattro будет выдавать 530 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за 4,1 секунды. Двигайтесь еще быстрее в RS e-tron GT с мощностью до 646 л.с. в режиме запуска и время разгона с 0 до 62 всего за 3,3 секунды. Таким образом, это не только первый полностью электрический Audi RS, но и самый быстрый результат для RS в линейке Audi.
Современное КВАТРО
Есть два электродвигателя, по одному на каждом конце автомобиля, которые передают мощность на все четыре колеса. Это совершенно новый подход к quattro, всемирно известной полноприводной системе Audi, которая была впервые разработана для раллийных и дорожных автомобилей в 1980-х годах. В e-tron GT Audi стремится вывести динамику движения на новый уровень с помощью универсальной пневматической подвески и рулевого управления задними колесами для повышения маневренности.
Звук будущего
E-tron GT не только выглядит футуристично, но и звучит так же. И e-tron GT quattro, и RS e-tron GT имеют специальный синтезированный внешний звук, который придает тихим электродвигателям слышимое присутствие. Также доступен уникальный саундскейп в научно-фантастическом стиле. Внутренние динамики в салоне, известные как e-tron Sport Sound, создают пульсирующую частоту, которая изменяет высоту звука при ускорении или замедлении, как если бы что-то улавливалось какой-то антенной из глубокого космоса.
Активная аэродинамика
Электромобили не нуждаются в традиционных воздухозаборниках, но передняя часть e-tron GT по-прежнему вдохновлена фирменной решеткой радиатора с одной рамкой Audi, только здесь она скрывает сеть датчиков. В плавниках под фарами есть регулируемые воздухозаборники, которые действуют как активные аэродинамические устройства, открываясь для охлаждения электроники или направления воздуха на передние тормозные диски.
Ткани ECO-TECH, борьба за экологию
Наряду с традиционной обивкой e-tron GT также доступен с пакетом без кожи, который включает материал под названием Cascade, который частично изготовлен из волокон из переработанных пластиковых бутылок и текстиля. Коврики на всех моделях e-tron GT изготовлены из Econyl, который на 100% состоит из переработанного нейлона.
Создано 7 июл. 2021 г. в Новости
Последнее обновление 7 июл. 2021 г.